• Хотфикс к обновлению Fafurion от 19.09.18


    Mistlight

    Хотфикс к обновлению Fafurion от 19.09.18

    [Квесты]
    1. Удалены следующие редко используемые квесты:
    - Дракончик
    - Взросление Дракончика
    - Получить питомца-Волка
    - Помощь дяде
    - Помощь сыну
    - Помощь сестре
    - Страж Святыни
    - В ожидании лета
    - Стандартные обязанности
    - Проникновение на место казни
    - Незваный гость
    - Казнь казнящего
    - Прополка
    - 7 цветов
    - Освобождение Призраков
    - Тайна Болота
    - Кладбищенские воры
    [Рейдовые боссы]
    1. Некоторые рейдовые боссы используют умения неуязвимости для защиты от наложения баффов
    [Предметы]
    1. Исправлена ошибка, когда значение Маг.Защ. Серьга/Ожерелье/Кольцо Дракона была ниже заявленной
    2. Исправлена ошибка, когда Щит Левиафана и Усиленный Щит Левиафана не давали защиту щитом
    3. Исправлена ошибка с некорректным отображением плащей при попытке одеть двуручное оружие
    [Клан]
    1. Изменено и расширено умение Рождение Клана:

    Уровень клана

    Умение

    Эффект

    0

    -

    -

    1

    Рождение Клана ур. 1

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +1%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    2

    Рождение Клана ур. 2

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +1%, эффект зелий восстановления +50%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    3

    Рождение Клана ур. 3

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +1%, эффект зелий восстановления +50%, стихия атаки +5, стихия защиты +5. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    4

    Рождение Клана ур. 4

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +2%, эффект зелий восстановления +100%, стихия атаки +5, стихия защиты +5. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    5

    Рождение Клана ур. 5

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +2%, эффект зелий восстановления +100%, стихия атаки +5, стихия защиты +5, Физ.Атк./Маг.Атк. +5%, Физ.Защ./Маг.Защ. +5%, бонус восстановления HP/MP +5. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    6

    Рождение Клана ур. 6

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +2%, эффект зелий восстановления +100%, стихия атаки +10, стихия защиты +10, Физ.Атк./Маг.Атк. +5%, Физ.Защ./Маг.Защ. +5%, бонус восстановления HP/MP +5. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    7

    Рождение Клана ур. 7

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +3%, эффект зелий восстановления +150%, стихия атаки +10, стихия защиты +10, Физ.Атк./Маг.Атк. +5%, Физ.Защ./Маг.Защ. +6%, бонус восстановления HP/MP +5. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    8

    Рождение Клана ур. 8

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +3%, эффект зелий восстановления +150%, стихия атаки +15, стихия защиты +20, Физ.Атк./Маг.Атк. +5%, Физ.Защ./Маг.Защ. +6%, бонус восстановления HP/MP +5. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    9

    Рождение Клана ур. 9

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +3%, эффект зелий восстановления +150%, стихия атаки +15, стихия защиты +20, Физ.Атк./Маг.Атк. +5%, Физ.Защ./Маг.Защ. +7%, бонус восстановления HP/MP +6. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    10

    Рождение Клана ур. 10

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +4%, эффект зелий восстановления +200%, стихия атаки +15, стихия защиты +20, Физ.Атк./Маг.Атк. +6%, Физ.Защ./Маг.Защ. +7%, бонус восстановления HP/MP +6, мощность умений +1%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    11

    Рождение Клана ур. 11

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +4%, эффект зелий восстановления +200%, стихия атаки +20, стихия защиты +30, Физ.Атк./Маг.Атк. +6%, Физ.Защ./Маг.Защ. +8%, бонус восстановления HP/MP +6, мощность умений +1%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    12

    Рождение Клана ур. 12

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +4%, эффект зелий восстановления +200%, стихия атаки +20, стихия защиты +30, Физ.Атк./Маг.Атк. +6%, Физ.Защ./Маг.Защ. +8%, бонус восстановления HP/MP +7, мощность умений +1%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    13

    Рождение Клана ур. 13

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +5%, эффект зелий восстановления +250%, стихия атаки +25, стихия защиты +40, Физ.Атк./Маг.Атк. +6%, Физ.Защ./Маг.Защ. +9%, бонус восстановления HP/MP +7, мощность умений +1%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    14

    Рождение Клана ур. 14

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +5%, эффект зелий восстановления +250%, стихия атаки +25, стихия защиты +40, Физ.Атк./Маг.Атк. +6%, Физ.Защ./Маг.Защ. +9%, бонус восстановления HP/MP +7, мощность умений +2%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    15

    Рождение Клана ур. 15

    Получаемый опыт и SP членов клана +10%, бонус энергии +5%, эффект зелий восстановления +300%, стихия атаки +30, стихия защиты +50, Физ.Атк./Маг.Атк. +7%, Физ.Защ./Маг.Защ. +10%, бонус восстановления HP/MP +8, мощность умений +2%. Эффект применяется если в игре находится лидер клана или хотя бы один элитный член клана.

    2. В случае если состав клана превышает установленное количество человек, то лишние люди автоматически исключаются по времени последнего входа в игру
    [Интерфейс]
    1. Исправлена ошибка, когда при увеличении уровня клана автоматически не обновлялись новые максимальные значения членов клана
    2. Исправлена ошибка, когда при установке в макрос умений Улучшенных Камней, они воспринимались как низкоуровневые камни и макрос не работал
    3. Исправлена ошибка, когда слот для головных аксессуаров отображался в окне артефактов
    Источник: lineage2.plaync.com



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку